Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Раз в день по записи
_____________________________-
Итак, вот вы тут. Какими судьбами - уже не важно.
Искали ли вы совета, помощи, или чего-нибудь забавного.
А может просто случайно заглянули, пролетая мимо. Тем не менее, вы тут и это важно.
Тут я буду выкладывать свои мысли по поводу жизни с художником.
Ну, если быть точным - с моей Художницей.
Жизненные факты, ситуации, размышления, советы, рекламу средства от грибка на ноге
и множество других странных вещей, о которых многие даже не подозревали.

______________________________
Этот дневник посвящается всем тем, кто согласился поделить свою жизнь с художниками.
Они - самые счастливые люди на свете. Мне их жаль.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:49 

23.09.2015

А вы когда-нибудь задумывались о том, что при одинаковой маркировке у кисточек разные диаметры?
Сегодня вернулись домой и моя Художница мне вручила две "двойки". Мои глаза в течении минуты напоминали голодную мышь между двумя кусками сыра. Пытался понять, чем они похожи. Плюнул. Воистину, у художника три "двойки" - и все разные.
И что самое интересное - отличить размер и материал двух кистей они все могут. Ну, или пытаются. Лучше бы фонарики научились чинить...
Сидим. Она рисует, я готовлюсь к зачёту. Я понимаю её нежелание делать несколько десятков набросков за вечер. Она понимает моноэдр. Так и живем.
И да, если вы живете с художником - будьте готовы, что в скором времени вы начнете понимать, почему белка для акварели лучше, как правильно натягивать бумагу и сколько весит гипсовая голова. Последнее - на своем опыте, художники сами это не всегда знают.
Кстати говоря, я же так и не представился... Я Енот. А вот там, за столом - это моя Художница. Вряд ли вы нас знаете, но это только пока (злобный смех)
Да, преимущественно этот дневник будет все же описывать пару "М - адекватныйне художник, Ж - Художник(Или Художница)"
Так что парни(мужья, сыны, любовники и т.д.), если ваша женщина - художник(или вы собираетесь себе такую заводить, об этом пост будет позже), то я аплодирую вам стоя. Добро пожаловать в братство.

17:39 

24.09.15

Хотите сделать художника счастливым? Не нужны дорогие подарки, цветы, конфеты... Найдите лучше 5-10 хороших красивых открыток. Можно рисованных - зависит от предпочтений художника. Счастливый визг в тот момент, когда ваш любимец видит эти сокровища, бесценен.
А еще у художников бывает рабочее настроение. Это значит, что сегодня для них нет ничего. И никого. Да-да, скорее всего, вас тоже. Есть только бумага, карандаш... Ну, дальше по ситуации. Если вы в такой момент находитесь рядом с художником - забудьте обо всех своих планах на него. Хотели ли вы видеть его рядом с собой под одеялом, или рядом с лестницей, которую вы пять минут назад попросили его поддержать, пока вы меняете проводку на потолке - не важно. Он работает. Лучше всего в подобных ситуациях обитать на орбите около него, поддерживать разговор. Тогда о вашем существовании будут помнить.
Это - одно из состояний Художниц. Будут и другие, за то время, пока я жил рядом с одной из них, я успел изучить их повадки. Хоть энциклопедию пиши. Но меня не то, что на энциклопедию - на реферат не хватит. Поэтому дневник. Мемуары из рая в карандаше.
P.S. Если вы при виде подписи у фотографии "Холст. Масло." начинаете возмущаться, мол, какой идиот это подписал, неужели он не видел в своей жизни масляной живописи? - Вы уже потеряны для нерисующего мира.

20:53 

27.09.15

Вот, пожалуй, о чем стоит сказать. Видели когда-нибудь синусоиду творческой самооценки? Крайние точки - "Я гений" и "Я ничтожество". И если первую стадию вы наблюдаете с удовольствием, вторая порой может изрядно потрепать вам нервы. Самое главное в таких ситуациях - помните:
1. Это временно
2. Вы не сможете это прервать. Продлить нахождение в одной точке или, наоборот, ускорить ее прохождение - возможно.
Сейчас попробую объяснить, что надо делать в точке "ничтожества". Это будет более актуально.
Не пускайте всё на самотёк. Всё же вы заинтересованы в том, чтобы с вашим художником всё было хорошо.
Попытайтесь убедить художника в том, что он не ничтожество. Работают как простейшие способы ("Нет, ты очень талантливый(-ая)") так и более изощренные(лучшие примеры работ с описанием положительных моментов). Нужно быть осторожным, так как одно неверное слово или один неудачный пример - и все старания полетят к чертям.
Попробуйте уйти от неприятной темы. Перейдите на что-то более нейтральное. Поговорите о погоде. Или о котятах. Все любят котят.
И - специально для тех, у кого Художницы - всегда сработает классический метод успокоения женщины(у каждого он свой, у меня, например, работают объятия и различные вкусняхи)
Вот как-то так...

17:20 

15.10.15

Как-то редко появляются новые записи... Надо исправляться...
Как-то я не с того начал всё записывать... Давайте с начала начнем разбираться, что такое художники, где и как они обитают, с чем они вас съедят и т.д.
Художник и мировоззрение. Красота. Образ жизни. Мышление. Часть 1
Во-первых: жизнь художника, как и сам художник - источник и обитель хаоса в одном лице. Порой их действия в тот или иной момент времени не поддаются здравому смыслу и логике общей. У них своя логика. Да, именно поэтому рядом с кроватью у них всегда блокнот и карандаш(а то и не один). Если вас не рисовали посреди ночи во всем вашем великолепии - задранная губа, из носа торчит перо от подушки, зато красиво лунный свет падает - возможно, вы просто об этом не знаете.
Во-вторых: Несмотря на всю случайность мыслей и событий, в определенный момент вы можете начать понимать их логику. И как следствие - сможете прогнозировать их. Если вы видите красивое с точки зрения художника дерево(точка зрения художника на красоту выявляется исключительно практическим образом - ни один из них не объяснит вам, почему ЭТО по их мнению красиво. Красиво и всё тут, чего объяснять, не видишь - сам дурак), то вы можете предугадать возможные возгласы на эту тему. Возможно, вам придется потратить несколько минут стоя на месте, пока ваш художник будет рисовать набросок. Но вы хотя бы сможете это предвидеть.
Да, кстати, если вы заговорите об этом дереве первым(-ой), это будет более стратегически верным решением, чем раздраженное "Не, фигня какая-то, пошли!"
В-третьих: понимание художника - процесс долгий и трудоемкий. На ряд вещей вы взглянете совсем под другим углом. Поначалу будет непонятно. (Да что там греха таить, не только поначалу. Просто в конце концов вы привыкнете). Но понять художника - это очень ценно, как для вас, так и для художника. Некоторые художники всю жизнь проживают непонятыми. И ничего хорошего в этом нет...
Ну, пока что вот это...

18:53 

22.10.15

Записи не будут последовательными. Вторая часть предыдущего поста будет, когда я об этом вспомню, не раньше
Где найти художника на свою голову?
Если вы хотите завести себе художника, вы должны понимать, где он обитает. Вот об этом поподробнее.
Художник значительную часть времени проводит на своём рабочем месте(за столом, мольбертом, компьютером - подчеркнуть нужное, при отсутствии варианта - дописать свой.) Не менее значительную часть времени художник прокрастинирует, искренне желая начать творить(или убеждая себя в собственной ничтожности). Но иногда художник выбирается из-за своего рабочего места(или из-под пледа, если до этого ему лень было дойти до рабочего места) ив эти моменты его можно наблюдать на улицах. Чаще всего художник на улице определяется по долгому взгляду на тот или иной, красивый с точки зрения художника, предмет. Интересные ветки, снег на траве, живописно вылетающая из окна общежития зачётка... Даже вы можете стать объектом изучения художника. Некоторые люди взгляд художника принимают за симпатию. Это не так. (Скорее всего...)
Где именно искать художников? Это зависит от многих факторов, в том числе от возраста художника, места его обучения и времени года.
В относительно теплое время года художники толпой собираются и идут на пленэр - работа в естественных условиях и при естественном свете, проще говоря - на улице.(Запоминайте терминологию заранее, дабы мозг не взорвался от обилия непонятных терминов. К тому же, знание о таких вещах даст вам совсем малюсенький, но плюсик в карму - всё-таки хоть немного разбираетесь, сейчас это редкость, все дела...) Скорее всего вы уже сталкивались с подобным явлением. Видели, когда на улице вашего города толпа сидит на стульчиках посреди улицы и рисует? Вот оно.
В более холодное время суток художников можно искать в зданиях. Там, где много людей и интересный интерьер.
Если у вас в городе есть метро - там они тоже водятся. Про это много не напишу - наблюдать не доводилось за отсутствием того самого метро.
Еще частое место обитания художника - канцелярские и художественные магазины. В канцелярских есть шанс спутать их с обычными людьми. Отличать очень просто - художник, даже если пришёл в магазин за деревянной линейкой, обязательно зависнет в художественном отделе, просто посмотреть.
В художественных всё проще - там обычные люди бывают реже.
Разумеется, художника можно найти на культурных мероприятиях(концерты, выставки, просто какой-нибудь интересный движ - они будут там, если им не будет лень)
В кино не ищите - не отличите от обычных людей. Клубы - точно не про них. Концерты - зависит от стиля музыки на нем. На рок-концерте и на классических концертах шанс выше, во всех остальных местах - сложно. (Также, на концертах их тяжело отличить от обычных людей, будьте внимательны).
На выставках(особенно художественного плана) художников много. От культурологов и обычных людей чаще всего отличаются обсуждением материалов, удачного света и мелких косяков в технике авторов выставки.
Еще иногда художников выгуливают, но это уже совсем другая тема...
А где вы еще видели художников? Пишите свои варианты в комментариях.

20:54 

24.10.25

Как еще отличить художников от нормальных обычных людей?
На самом деле, не такой и легкий вопрос... Но я послушал мнения самих художников, попытался сам вспомнить, как этих личностей выделить...
Ну, для начала - внешне. Кроме упомянутого ранее изучающего взгляда на всё вокруг, очевидных инструментов для работы в руках, можно обратить внимание на эти самые руки. Нередко на них можно заметить следы "деятельности" - пятна краски, туши(более характерный признак - цветной), чернота от карандаша(на нижнем ребре ладони) и другие цветные разводы. Вполне возможно - следы глины, пластилина или подобных материалов(Тут не факт, что вы попадете на художника, но будете наиболее близки)
Ах да, чуть не забыл. Это могут быть и не руки. Сам неоднократно оттирал краску со щёк, лба и прочих открытых частей тела своей Художницы...
Если не тело - то одежда. Вполне возможно, что где-то на штанах обнаружится пятно от акрила или еще-чего посерьёзнее.
Для большинства художников характерно желание выглядеть необычно и красиво, если выбранный вами объект наблюдения ходит в полосатом шарфе и антуражной шляпе(или в других проявлениях чувства прекрасного) - вполне вероятно, перед вами ваша цель. Стильномодномолодежная, гламурная одежда - это всего лишь обычный человек, вас же такие не интересуют, да?
Из явных внешних признаков кажется всё. По крайней мере, основное.
Завтра будет про разговоры с художником. Сегодня больше не напишу...

18:53 

Заметка о насущном

Если ваш художник просит сказать что-нибудь про его творения - внимательно смотрите, о чем вы говорите. Если это учёба - обязательно хвалить! Если нет - можно попытаться критиковать(желательно осмысленно. Если вы хоть немного бум-бум в этом. Если нет - не стоит.)
Еще стоит учитывать настроение. Ну, его стоит всегда учитывать. Но об это отдельно.
"-Скажи что-нибудь.
-*внимательно осматриваю работу*
-Расшифровываю: похвали меня!
-Ты молодец! Вы удовлетворены лечением?"

Жизнь с художником

главная